Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

 

         В ноябре 2016 года с привлечением студентов Сальского медицинского техникума,  было проведено анкетирование  жителей г.Сальска и Сальского района,  для проведения независимой оценки качества оказания услуг в МБУЗ «ЦРБ» Сальского района,  в амбулаторных и  стационарных  условиях.

Приводим результаты анкетирования

Амбулаторный этап:

1.    Из опрошенных пациентов  Сальскую ЦРБ по болезни обратилось 48% опрошенных, 33% в связи с травмой, 19% для получения справок.

2.     100% опрошенных  обслуживались за счет средств ОМС, из них ограничение трудоспособности имели 19% опрошенных

     Из 19 лиц с ограниченными  возможностями,  30% отметили недостаточные  условия для оказания помощи указанному контингенту.

        Сразу записалось на прием к врачу за получением талона при первом обращении (92%).

        С использованием интернета на прием  записаны 31% , 40% записались  через регистратуру,  19% по телефону, 10% записаны врачом.

         Меньше 5 дней  ожидали прием  врача 86%, в течение 5 дней -10%, более 10 дней ожидали прием 4% опрошенных.

         94% больных был принят  в установленное время.

         В основном удовлетворены  условиями пребывания в МО 89% опрошенных.  Из не удовлетворенных в основном имели претензии к отсутствию свободных мест ожидания 24%.

         Обращались к информационным ресурсам Сальской ЦРБ 54% - на сайт, 46% - изучали стенды ЦРБ , 70% удовлетворены имеющейся информацией.

        Обслуживанием у участкового специалиста удовлетворены 63% опрошенных, из числа лиц недовольных обслуживанием -27% не получили разъяснение о своем состоянии здоровья, 10% не получили рекомендации по дальнейшему лечению.

        Обслуживанием у узких специалистов   и их компетентностью довольны 81% обратившихся к специалистам в 2016  году, не обращались к узким специалистам  3 человека.

           Из 16 недовольных   обслуживанием у узких специалистов,   7 не получили разъяснение о своем состоянии здоровья, 9 не получили рекомендации по дальнейшему лечению.

       Сроки ожидания диагностических исследований  с момента направления

(лабораторные и  инструментальные) менее 5 дней  отметили 49% опрошенных, от 5 до 10 дней-39%, более 10 дней -12%.

     Сроки ожидания  КТ с момента  получения направления менее 15 дней у 52%, более 30 дней у 7 человек, что составило 7%.

        В целом  удовлетворены полученными  услугами в  Сальской ЦРБ- 60%,  компетентностью специалистов- 56% опрошенных, рекомендовали бы Сальскую ЦРБ для  получения медицинской помощи- 68%.

        Выразили благодарность за оказанную помощь по собственной инициативе  48% больных.

 В баллах оценка качества оказания медицинских услуг  на амбулаторном этапе  в соответствии с Приказом МЗСР №787 от 28.11.14  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ» составила 47 баллов

 

2. Стационарный этап

          Из общего числа опрошенных-  52% поступили в стационар по направлению участкового врача,  10% – через ОСП; 38%- после личного обращения в приемное отделение ЦРБ.

    Отношение сотрудников приемного отделения 79% оценили как вежливое, 21% как невнимательное.

     Время ожидания дежурного врача в приемном покое :

87% опрошенных ответили – до 30 мин.,  13% - ожидали более 30 мин.

    Из приемного отделения 56% пациентов с историей болезни пришли сами, 39% - сопровождали сотрудники.

    Обслуживание  и отношение в отделении оценили следующим образом:

Отношение лечащего врача 84% пациентов оценили как внимательное, 16% - невнимательное.

Отношение среднего медицинского персонала 83% - внимательное, 17% - невнимательное,

Отношение младшего медицинского персонала  13% респондентов оценили как невнимательное , 87% оценили как удовлетворительное

61% пациентов  приобретали лекарственные препараты ,39%  шприцы и системы для переливания, находясь на стационарном лечении.

   Качество оказания медицинской помощи было оценено следующим образом:

89% опрошенных пациентов были информированы о своем заболевании, возможных методах лечения, осложнениях, медицинских вмешательствах, 11% были недовольным объемом  разъяснений по поводу состояния своего здоровья.

Питание в стационаре оценили как  удовлетворительное –76% , 24% не были довольны качеством питания.

    Санитарный режим, состояние палат, условия пребывания  в отделениях был оценены  как удовлетворительный в 83% .

    На вопрос помогло ли Вам лечение в стационаре 81% респондентов ответили утвердительно, 19% - не отметили улучшения.

    В отношении информированности населения о своих правах и обязанностях как застрахованного ответы разделились следующим образом :

- знакомы со своими правами и обязанностями – 69% опрошенных, не знакомы – 31%.

         82% потребителей были удовлетворены полной-то информации предоставленной на стендах в подразделениях ЦРБ, на официальном сайте.

         В баллах оценка качества оказания медицинских услуг  на стационарном   этапе  в соответствии с Приказом МЗСР №787 от 28.11.14  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ» составила 40  баллов.

  На основании  проведенного анкетирования,  общественный совет по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений Сальского района, оказывающих социальные услуги  в сфере здравоохранения   внес следующие   предложения по улучшению качества лечения:

1.     Взять под особый контроль  лекарственное обеспечение, в подразделениях Сальской ЦРБ

2.     Усилить контроль над качеством лечения во всех подразделениях ЦРБ.

     3.  Обратить  внимание   руководства Сальской ЦРБ   на качество разъяснительной работы с пациентами в соответствии со ст. 22 ФЗ № 323  от 09.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

4.Организовать в Сальской ЦРБ работу телефона доверия для  более быстрого реагирования на вопросы и обращения граждан, возникающие в ходе их обращения за медицинской помощью  в ЦРБ;

5.Произвести ремонт  в  травматологическом отделении, детской поликлинике  Сальской ЦРБ

6.Подготовить план мероприятий по снижению обращений от граждан Сальского района на качество проводимого лечения.

 

 

 

Администрация ЦРБ

 

 

 

 
Приемная главного врача
Время работы:
Пн-Пт: с 08:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием по личным вопросам:
Пн-Пт: с 14:00 до 16:00
тел./факс: 8-86372-72272
e-mail: salsk_crb@inbox.ru

 

 

Органы исполнительной власти Ростовской области

    

 
Наш адрес
Российская Федерация,
347630, Ростовская область,
г.Сальск, ул.Павлова, 2
тел./факс: 8-86372-72272
e-mail: salsk_crb@inbox.ru
сайт: www.salskcrb.ru